Ошибка приема рсв из налоговой


Читал о проблеме в новостях на Клерке, открывая форум, думал тут обсуждений страниц на 5 минимум , а тут тишина…

В общем как известно ИФНС в конце 2018, начале 2019 перешла на новую версию ПО и переход не прошел гладко, по крайней мере в части отчетов РСВ, в новостях писали, что не все отчеты перенеслись в новую БД и отказ происходит по причине того, что ИФНС не видит расчеты на предыдущие кварталы (это должно быть указано в уведомлении об отказе), рекомендовалось сдать эти отчеты (или отчет) еще раз как корректировочные и все должно было лечь как положено.

У меня проблема в том, что в уведомлениях об отказе (которые прилетели спустя 2 недели после сдачи) указано вот что

По основаниям, предусмотренным пунктом 28 Административного регламента ФНС России, утвержденного приказом Минфина России от 02.07.2012 № 99н: (перечень выявленных нарушений)

  • 0000000002: Декларация (расчет) содержит ошибки и не принята к обработке

Более того мне звонили из ИФНС и сказали, система Вам вышлет отказ в приеме, причину к сожалению мы не видим, как прилетит протокол попросили сообщить, что там написано, о как. Протокол прилетел вчера, сегодня к ним не могу никак дозвониться.

Написал в Контур, они тоже не знают, что делать, сказали в ИФНС мне надо дозвониться и если положительно ответа в причинах отказа не будет, формировать выгрузку всех файлов по инструкции, а так же обязательно ФИО и тел. инспектора, который не смог решить проблему, вот такой вот супер пупер сервис Контура, как только реальная проблема, они в засаду и оттуда указания дают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ +